воскресенье, 10 февраля 2013 г.

шоколадница картина находилась в ссср

- Сколько сотрудников работает в казанской сети кофеен?

«Заработная плата линейного персонала составляет 20-25 тыс. рублей»

- Отвечая на вопрос, снова вернусь к неразвитости культуры потребления кофе и еды вне дома. К счастью, сегодня эта проблема сходит на «нет». Конечно, домашняя пища никогда не исчезнет из менталитета казанцев, но «сдвиги», несомненно, есть – многие приходят к нам на завтрак, обед и ужин. Острее стоит кадровая проблема – большая текучка у линейного персонала, где работают, в основном, студенты. Кроме того, появились трудности, связанные с ограничениями со стороны властей. Например, «Шоколадницы» в центре города пострадали от того, что рядом с ними запретили парковаться. С другой стороны, подобный запрет был необходим и, в конце концов, наши гости привыкли к новым обстоятельствам.

- Какие проблемы возникали на старте, и с чем приходится работать сегодня?

- Например, используя некоторые инициативы государства. Уже сегодня в общественных местах запрещено распитие спиртных напитков, очень скоро запретят курить. Те же самые кальяны окажутся вне закона. Потребитель будет искать новую «экзотику», и, думаю, переключится на кофе, чай. В этом случае, «Шоколадница» влюбит в себя новых ценителей, ведь у нас лучшие ингредиенты и уникальные рецепты.

 - Каким образом?

- К сожалению, в Казани такой подход не имел права на существование, по крайней мере, в нашем случае. Приходилось дифференцировать меню, подстраиваться под рынок. Только сегодня я начала чувствовать силу кофеен. И это не голословное заявление. Гости утверждают, что мы единственный «оплот кофеманов» в городе. И в будущем, мы постараемся приумножить количество гостей".

- А зачем бороться? Мне всегда казалось, что узкая специализация это неплохо…

- Многие ассоциировали кофейни исключительно с кофе и пирожными. Между тем, в нашем меню были и есть салаты, вторые блюда, горячие закуски, супы, да что угодно! Пожалуй, именно с этим стереотипом мы боролись и, к слову, местами боремся до сих пор.

- Наверняка были потребительские стереотипы, которые мешали продвигать бренд на рынке?

- Краткий экскурс: изначально «Шоколадница» была исключительно московским брендом. В 2006 году началось активное развитие сети в регионах. Сегодня «Шоколадница» успешно работает во многих городах России: Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Калининграде и других городах. 

- Расскажите об истории бренда…

«Наконец, я начала чувствовать силу кофеен»

Региональный управляющий сети кофеен «Шоколадница» в Республике Татарстан

Манкие баннеры «Шоколадницы» хоть раз да взволновали воображение каждого. С приближением холодов ценность кофеен подобного толка возрастает в разы – все здесь мило сердцу продрогшего горожанина, от толстостенных чашек с ароматным напитком до уютного интерьера и завораживающей музыки. Признаюсь, распивая n-ую чашку кофе в стенах «Шоколадницы», не задумываешься о том, как работает сеть «изнутри». Однако беседа с управляющим все же состоялась, и мы были порядком удивлены высоким уровнем стандартизации процесса отдельно взятой «кофейной индустрии».  

«Газета DAILY» беседовала с региональным управляющим сети кофеен и узнала обо всех тонкостях ведения этого оригинального бизнес-проекта.

Альбина Сафина, «Шоколадница»: «Выстроить культуру потребления кофе в Казани моя «голубая мечта»

11 декабря, Ольга Егорова, фото: Ната Смирнова

Альбина Сафина, «Шоколадница»: «Выстроить культуру потребления кофе в Казани моя «голубая мечта»

Газета DAILY - Альбина Сафина, «Шоколадница»: «Выстроить культуру потребления кофе в Казани моя «голубая мечта»

Комментариев нет:

Отправить комментарий